Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани
"Детский сад №53 "Крошка".
Деятельность: оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
Адрес: 414057, г.Астрахань, ул. М.Луконина 10, корпус 2
Телефон/факс: (8512) 33-24-33;
Адрес электронной почты: mdou53_30@mail.ru
Адрес сайта: 30astr-mdou53.caduk.ru
Основные задачи ДОУ:
-
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей
-
Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей
-
Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-
Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
-
Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
-
Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Средства реализации задач
Образовательные услуги.
Медицинские, физкультурные и оздоровительные услуги
Коррекционно-развивающие услуги
Сотрудничество с семьей
Психологическая служба
Результат: Выполнение программы, снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей, восстановление традиций семейного воспитания, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка
Ценности ДОУ
- Ребенок как уникально развивающая личность, его здоровье, интересы, потребности.
- Педагог как личность, носитель образования. Уважение и доверие к нему, предоставление возможности проявить инициативу, самостоятельность; забота о его социальном благополучии.
- Командная работа как основа достижения успеха.
- Культура организации как культура жизнедеятельности ДОУ, культура взаимоотношений с родителями воспитанников и социально педагогической средой, культура деловых и личных отношений.
- Семья как основная среда личностного развития ребенка, ориентация на ее образовательные потребности и запросы, содружество с ней.
- Школа как заказчик личности выпускника.